О НАС

Компания «Телер» создана в 1991 году. Имея более чем двадцатилетний опыт работы. На сегодняшний день является партнером большого количества ведущих компаний.

Современная офсетная печать: особенности и преимущества 25.09.2019

Офсетный тип печати – технология, обеспечивающая перенос краски с печатной формы на специальную плас...

Подробнее ...
Офсетный тип печати полиграфической продукции 25.09.2019

Современные типографские работы, как правило, выполняются с использованием метода офсетной печати. С...

Подробнее ...

Blog

25.09.2019

Полиграфия: цветная печать рекламной продукции в Москве

Печать листовок, рекламных буклетов и имиджевых открыток, как способ привлечения клиентов

Залогом успеха любого дела является грамотная и продуманная рекламная кампания, задачами которой выступает привлечение внимания потенциальных потребителей. Поэтому реклама должна быть понятна для целевой группы, и наглядна. Наиболее доступный вид подобной рекламы, отвечающей все требованиям, является качественная полиграфическая продукция. Её можно использовать как при проведение разовых акций, так и при и постоянно действующей рекламной кампании.

Несмотря на развитие информационных технологий и роста популярности интернет-маркетинга, полиграфия до сих пор не утратила своей значимости. Если Вы хотите ярко и наглядно донести до потенциальных клиентов преимущества своего товара или услуг, смело выбирайте печатную продукцию.

Наиболее эффективными видами полиграфии являются:

листовки,

— рекламные буклеты,

календари,

плакаты,

— имиджевая продукция,

— представительская продукция,

— визитки и прочая продукция.

Особо стоит выделить полиграфию широкоформатной печати. Такой тип рекламы имеет долгое действие, открыта для всех, и конечно же должна быть качественной, яркой и ёмкой.

Листовка является одним из самых простых способов познакомить клиента с компанией и её услугами или товарами. Печать листовок осуществляется в больших объёмах с целью максимального охвата потенциальных клиентов. Содержание должно быть ярким и запоминающимся, дающим понятие об основном направлении деятельности компании в нескольких словах, и вызывающим желание узнать больше информации.

Визитки

Визитку можно назвать лицом фирмы, компании или организации, которая очень лаконично представляет её, и говорит о стили и принципах работы. Привлечь внимание можно используя яркий и необычный дизайн, а также бумагу с нестандартной текстурой.

Имиджевая продукция

К данному типу полиграфии относится печать буклетов, брошюр и каталогов, в которых даётся подробное описание деятельности и возможности компании. Подобная реклама вызывает доверие, так как говорит о солидности и надёжности организации. Для максимального эффекта такая полиграфия должна иметь стильный дизайн и качественную печать, а содержание должно отличаться информативностью и позитивом.

Представительская продукция

В отличии от других типов рекламной полиграфии, представительская продукция имеет потребительскую ценность, так как блокноты, ежедневники, открытки и конверты с атрибутами фирменного стиля компании используются постоянно. Это постоянно напоминает о компании и её услугах или товарах. Такими же свойствами обладает и календарная продукция с фирменной символикой.

Полиграфия широкоформатной печати

Баннеры и плакаты имеют большой формат и выступают не только в качестве информационных материалов, но и составляют часть дизайна интерьера. Целью этого типа рекламы является не только информирование о компании и её услугах или товарах, но и формирование положительного впечатления о рекламируемом объекте у максимально возможного количества людей.

Как повысить эффективность печатной продукции

Внимание современного человека тяжело привлечь из-за общедоступности и распространённости полиграфии, что приводит к снижению эффективности подобного вида рекламы. Чтобы решить эту проблему можно использовать современные технологии, при помощи которых можно сделать полиграфическую продукцию уникальной.

Как повысить интерес к печатной продукции, чтобы она не отправилась тут же в мусорное ведро? Вот несколько вариантов:

— придать оригинальную форму за счёт вырубки, штампа или высечки;

— использовать необычные краски, например зеркальные или люминесцентные;

— придать объём при помощи разных видов теснения;

— использовать специальные покрытия, которые создадут разнообразные эффекты, например, эффект чеканки по металлу;

— повысить реалистичность изображения за счёт УФ-лакирования;

— и другие.

Современная полиграфия предлагает не просто услуги печати, такая реклама шагнула вперёд и использует не только визуальный эффект, но тактильные и обонятельные ощущения, привлекая и удерживая внимание потенциальных клиентов.

Если Вам нужна качественная полиграфия, срочная печать буклетов, листовок, визиток и другие виды продукции, звоните 8 (495) 937-86-64, 8 (495) 601-47-16. Компания «Телер» 26 лет работает для Вас!

Новости

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *